План мероприятий по улучшению качества работы медицинской организации
№ п/п
Наименование мероприятия
Основание реализации (результат независимой оценки качества)
Срок реализации
Ответственный
Результат
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия
1
Доступность записи на прием к врачу с использованием сети Интернет 
3 балла
В течение 2016г.
Чиликина Е.А., заместитель главного врача по амб.-полик.работе
5 баллов
Повысить доступность и открытость информации о МО
2
Доступность записи на прием к врачу посредством личного общения с врачом
4 балла
В течение 2016г
Чиликина Е.А., заместитель главного врача по амб.-полик.работе
5 баллов
увеличить комфортность условий доступности получения мед.услуг
3
Удовлетворенность условиями ожидания приема врача в очереди
4 балла
В течение 2016г
Чиликина Е.А., заместитель главного врача по амб.-полик.работе
5 баллов
Сократить время ожидания в очереди при получении мед.услуг
4
Доля пациентов, готовых рекомендовать ЛПУ для получения медицинской помощи
2 балла
В течение 2016г
Чиликина Е.А., заместитель главного врача по амб.-полик.работе
3 балла
Повышение удовлетворенности качеством обслуживания в МО
5
Снижение времени ожидания в приемном отделении (в минутах)
3 балла
Постоянно
Зам. главного врача по лечебной работе
4
4
6
Увеличение доли пациентов, удовлетворенных питанием в медицинской организации
3 балла
Постоянно
Зам. главного врача по лечебной работе
4
4
7
Увеличение доли пациентов, у которых не возникла необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет
2 балла
Постоянно
Зам. главного врача по лечебной работе
4
4
8
Увеличение доли пациентов, у которых не возникла необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет
2 балла
Постоянно
Зам. главного врача по лечебной работе
4
4
9
Увеличение доли пациентов, считающих информирование о работе медицинской организации и порядке предоставления услуг в сфере здравоохранения достаточным
1 балл 
Постоянно
Зам. главного врача по лечебной работе
3
3